[room] о доказательствах

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 17:37:14 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 05:50:41PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Миша, не надо выдумывать, даже Кротов пишет

Яков Кротов для меня не авторитет, хотя и интересный человек.
Если Вы о нём, конечно.

> что храмы были открыты не для того, чтобы молиться о победе, а
> для того, чтобы ускорить открытие второго фронта, и монастырь
> был открыт только один -- "как резервуар черного духовенства и,
> в конце концов, епископата."

У меня другие сведения.

> А материалистичность Москвы основана на том, что ещё никому ни
> разу молитвами не удавалось разогнать облака и потушить
> пожары:-)

И это не так, знаю точно.

> В огороде бузина, а в Киеве дядько...

Попытался привести более представимый, конкретный пример.

> Хотя бы один пример реальной Божьей помощи у Вас имеется?

Во множестве.  Один из них -- недавний, с фотографией рук --
вот только описал же.  Кортикостероидами, да и ничем вообще
особенным -- не мазал.

> Помог хоть чем-то Бог молящимся сербам, за которых и российские
> православные молились?

Думаю, если б им не помог и мне не помог -- не встретились бы
хоть с некоторыми из них год тому в Иерусалиме.

> Фигушки, мало того, православные болгары задержали на границе
> Камазы с гуманитарной помощью от православных россиян
> православным сербам...

Точно уверены, что задерживали именно _православные_ болгары?

> Пожалуйста! Путину пожаловались, что в какой-то деревне
> водопровода нет, и он не утверждал губернатора до тех пор,
> пока тот не сделал водопровод.

И что из этого следует -- что все губернаторы везде сделали
водопроводы?

> А что, где-то сказано, что они пытались откупиться?

Почитайте как историческую сводку -- фрагмент книги Бытия сверху
http://ru.wikipedia.org/wiki/Содом_и_Гоморра

Намерение изнасиловать посланцев не очень похоже на попытку
откупиться.  Это Лот пытался откупить их девушками-дочерьми.
Другое дело, что Ангелы сами разобрались, кто кому защита.

> От садиста откупаться бесполезно, ему доставляет удовольствие
> сам вид мучений, а отнюдь не деньги.

От садиста -- возможно, не знаю.

А Христос за меня Сам пошёл на Крест, хотя и не обязан был.
Вот сегодня это и вспоминается особо.

Наши лётчики на таран тоже не обязаны были ходить.  Но ходили.
Тоже не за себя -- за других.