Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 17 17:58:34 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 18:08:03 +0500
Денис Черносов wrote:

> Вам Павел, учебники по логике и риторике почитать бы, для начала.
> Перед тем, как верить или не верить. Иначе, так и эдак абсурд
> получается.

	Каков источник, такова и логика.

> Вы пытаетесь читать Библию, как протокол дознания, а это некорректно.
> Вы пытаетесь на каждую фразу из Ветхого завета найти статью в УК РФ -
> а это тоже некорректно (хотя бы потому что между той и этой эпохами
> пропасть в несколько тысячелетий).

	При чём здесь "пропасть в несколько тысячелетий"? Или, Вы
хотите сказать, что срок давности истёк? Я не призываю судить за те
деяния как за уголовные преступления, но назвать убийство убийством
имею полное право.

> Вы в ответ на предложение абстрагироваться до изрядно высокого уровня,
> начинаете ковырять детали и ставить между деталями и абстракцией знаки
> тождества. Раздуваете из мухи слона.
> Вы постоянно очень широко обобщаете на основе дикой смеси из фактов,
> явно отфильтрованных и отсортированных по содержанию негатива. Это
> необъективно. Какая-то проктологическая мания: в любом явлении
> отыскать анус и бодро рапортовать - "и здесь говно"!

	Простите, но что я могу сделать, если там и в самом деле
дерьмо. Я Вас прошу назвать хоть что-то положительное, Вы этого не
делаете, видимо, найти не можете.

> Павел, вы вправе толковать Библию и любые другие источники, как вам
> заблагорассудится. Но, пожалуйста, соблюдайте авторство. Свое
> собственное. Как-то так:
>       Я, Павел Соловьев, расшифровал эту книгу вот так:

	Я её не расшифровываю, в отличии от Вас, а говорю о том, что
написано на первом, по Вашему мнению, уровне.

>       И это сочинение не имеет никакого отношения ни к официальной
> позиции РПЦ, ни к православию, ни к христианству вообще. Хотите
> слушайте, хотите нет.

	Интересно, а как Вы расцениваете, для примера, поведение
дочерей праведника Лота?

>  И не приписывайте свои измышления по поводу содержания и смысла
> Библии другим людям, которые ищут смысл этой книги в русле других школ
> и концепций. Проверенных временем, более целостных и конструктивных.
> Чтобы, подобно вам, не наступать на грабли и не впадать в ересь и
> отвращение.

	Отвращение возникает у любого вменяемого человека, я не знаю,
какие должны быть шоры на глазах, чтобы не заметить гнусность многих
описываемых эпизодов.

> А то вы построите цепочку из некорректных посылок и допущений, а потом
> обобщаете полученный бред на всех верующих. Мол, вот как оно на
> самом-то деле, а они этого и замечать не хотят. Значит все верующие -
> дураки и подлецы. Во все времена.

	Почему "дураки и подлецы", просто оболваненные.

> Как я уже сказал, с точки зрения чистой логики, терминологии, Бог -
> это в первую очередь создатель всего сущего. И всё это сущее
> одновременно. Объект и субъект. Альфа и Омега. А уже от этой посылки
> следует отталкиваться, при рассмотрении любой конкретной религии,
> любого философского учения. Персонификация Бога, это в первую очередь
> психологический приём. Потому что людям тяжело представлять Абсолют.

	А зачем его представлять?

> А если у вас после прочтения выходит, что Бог - это не Бог, а божок
> вздорный, значит вы что-то неправильно поняли. Может быть к батюшке
> обратиться за официальной расшифровкой? Верить или не верить в его
> трактовку - дело добровольное, но он этот вопрос он вам
> прокомментирует, как человек, профессионально с этой темой  связанный.

	Интересно, много ли найдётся батюшек, которые вслед за Кураевым
признают рукотворность "Благодатного огня", или так и будут вешать
лапшу на уши.

> Высшую математику нереально изучить без преподавателя, без школы, без
> комплексного образования.
> Невозможно стать профессиональным спортсменом без тренера и
> многолетних упорных усилий.
> А ведь это придумано людьми для людей.

	Не людьми для людей, а пастырями для рабов божиих.

> Как же вы с такой непререкаемость рассуждаете о том, что бесконечно сложнее?

	Человек, которому нет нужды плодить лишние сущности, который не
желает быть ничьим рабом.

 --
	Успехов. Павел.