Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Апр 17 17:08:03 MSD 2009

15 апреля 2009 г. 18:29 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Уж не хотите ли Вы сказать, что ни одному слову из Библии
> нельзя верить, что это обычная злая сказка?

Вам Павел, учебники по логике и риторике почитать бы, для начала.
Перед тем, как верить или не верить. Иначе, так и эдак абсурд
получается.

Вы пытаетесь читать Библию, как протокол дознания, а это некорректно.
Вы пытаетесь на каждую фразу из Ветхого завета найти статью в УК РФ -
а это тоже некорректно (хотя бы потому что между той и этой эпохами
пропасть в несколько тысячелетий).
Вы в ответ на предложение абстрагироваться до изрядно высокого уровня,
начинаете ковырять детали и ставить между деталями и абстракцией знаки
тождества. Раздуваете из мухи слона.
Вы постоянно очень широко обобщаете на основе дикой смеси из фактов,
явно отфильтрованных и отсортированных по содержанию негатива. Это
необъективно. Какая-то проктологическая мания: в любом явлении
отыскать анус и бодро рапортовать - "и здесь говно"!

-----------------
>        У Вас есть доказательства, что это не злобная,мстительная
> сущность? У меня таких фактов нет, а вот по поводу злобы и
> мстительности фактов достаточно.

Павел, вы вправе толковать Библию и любые другие источники, как вам
заблагорассудится. Но, пожалуйста, соблюдайте авторство. Свое
собственное. Как-то так:
      Я, Павел Соловьев, расшифровал эту книгу вот так:
      И это сочинение не имеет никакого отношения ни к официальной
позиции РПЦ, ни к православию, ни к христианству вообще. Хотите
слушайте, хотите нет.

 И не приписывайте свои измышления по поводу содержания и смысла
Библии другим людям, которые ищут смысл этой книги в русле других школ
и концепций. Проверенных временем, более целостных и конструктивных.
Чтобы, подобно вам, не наступать на грабли и не впадать в ересь и
отвращение.
А то вы построите цепочку из некорректных посылок и допущений, а потом
обобщаете полученный бред на всех верующих. Мол, вот как оно на
самом-то деле, а они этого и замечать не хотят. Значит все верующие -
дураки и подлецы. Во все времена.

---------------------------

Как я уже сказал, с точки зрения чистой логики, терминологии, Бог -
это в первую очередь создатель всего сущего. И всё это сущее
одновременно. Объект и субъект. Альфа и Омега. А уже от этой посылки
следует отталкиваться, при рассмотрении любой конкретной религии,
любого философского учения. Персонификация Бога, это в первую очередь
психологический приём. Потому что людям тяжело представлять Абсолют.

А если у вас после прочтения выходит, что Бог - это не Бог, а божок
вздорный, значит вы что-то неправильно поняли. Может быть к батюшке
обратиться за официальной расшифровкой? Верить или не верить в его
трактовку - дело добровольное, но он этот вопрос он вам
прокомментирует, как человек, профессионально с этой темой  связанный.

Высшую математику нереально изучить без преподавателя, без школы, без
комплексного образования.
Невозможно стать профессиональным спортсменом без тренера и
многолетних упорных усилий.
А ведь это придумано людьми для людей.
Как же вы с такой непререкаемость рассуждаете о том, что бесконечно сложнее?

--
С уважением,
Черносов Денис