[room] ленин

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Апр 16 18:06:32 MSD 2009

On Thu, 16 Apr 2009 18:21:24 +0500
Rinat Bikov wrote:

> А вы проверяли доказательства научных знаний?
> На чём эти знания основаны?
> Возьмём физику. Где гарантии, что закон,
> работающий 2^n раз сработает в 2^n+1-й раз?
> По вашему это "очевидно"? А для верующего
> очевидно, что Бог существует.

	Даже не прибегая к методу математической индукции Вы без труда
можете предсказать, что будет, если Вы нажмёте на кнопку выключателя,
и, если лампочка вдруг не загорелась, то это означает  только то, что
или лампочка сгорела, или нет напряжения. Причину, по которой не
загорелась лампочка, Вы можете установить без труда, так что
"очевидность" здесь совершенно не при чём.
	Сколько бы раз верующий не просил Бога помочь, результат тоже
очевиден -- Бог ему помогать не будет. Как нежелание Бога помочь
просящему подтверждает его существование?

> Теперь попробуйте посмотреть на всё это со стороны.
> Если вы будете утверждать, что вы ни во что не верите,
> то у вас просто-напросто не будет основы.

	Мне совершенно не нужно "верить" в то, что физические законы
работают -- в любой момент я или кто-то другой может поставить
эксперимент и результат будет такой, какой и должен вытекать из этого
закона. А основа -- знание этих законов.

 --
	Успехов. Павел.