[room] ленин

Rinat Bikov bikoz.r на gmail.com
Чт Апр 16 17:21:24 MSD 2009

2009/4/16 Sergey:
> Отличается кардинально. Атеист не верит в бездоказательную сущность, но
> но не отрицает её существование в теории. Теоретически я могу рассуждать
> о боге, могу строить какие-то предположения, кто бы это мог быть. Но не
> знать точно. А это - главное. Как только узнаю точно, буду знать. Но,
> подчеркиваю, не верить.

А вы проверяли доказательства научных знаний?
На чём эти знания основаны?
Возьмём физику. Где гарантии, что закон,
работающий 2^n раз сработает в 2^n+1-й раз?
По вашему это "очевидно"? А для верующего
очевидно, что Бог существует.

Теперь попробуйте посмотреть на всё это со стороны.
Если вы будете утверждать, что вы ни во что не верите,
то у вас просто-напросто не будет основы.

--
С уважением, Ринат Биков.