[room] ленин

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Апр 16 16:10:32 MSD 2009

On Thursday 16 April 2009, Rinat Bikov wrote:

> С внешней точки зрения это утверждение ничем не отличается от проповеди
> верующего, что его религия является единственно верной и неоспоримой,
> обладающей преимуществом над всеми другими религиями и исключающая их.

Отличается кардинально. Атеист не верит в бездоказательную сущность, но
но не отрицает её существование в теории. Теоретически я могу рассуждать
о боге, могу строить какие-то предположения, кто бы это мог быть. Но не
знать точно. А это - главное. Как только узнаю точно, буду знать. Но,
подчеркиваю, не верить.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru