[room] ленин

Rinat Bikov bikoz.r на gmail.com
Чт Апр 16 15:42:52 MSD 2009

2009/4/16 Anatol B. Bazyukin :
> 2009/4/16 Rinat Bikov
> Неверно, разговор шел  не о кумирах и у верующих они есть, а о
> сверхъестественных силах

Одна из заповедей: не сотвори себе кумира.

>  Вы не поняли. Я прошу определить критерий истинности.

Каждый человек сам решает, что истинно, а что нет.

> Как быть с идейным каннибалом?

Это тоже каждый человек решает сам.

> У меня не то образование

Жаль.

> Если у них ноль -- значить они - никто

Я этого не говорил, я здесь не осуждаю и не проповедую
ни одну из религий (если считать атеизм тоже религией).

> Бессмысленный разговор если нет определения.

Свет - это и есть свет со всеми его свойствами (к примеру).
А изображение, которое видно в окно - это то, что ожидает
человека после смерти, потусторонний мир. Если вы верите в его
существование (находитесь в комнате с окнами), то видите его проявление
если вы не верите, то и не видите ничего подобного.

> Зачем тогда приводить ссылку на статью использующую формальную логику.

Статью эту я привёл и, собственно, вступил в беседу _только_ для того, чтобы
предложить взглянуть на все вещи критически, со стороны, даже на свои убеждения.
И после этого решить, в каком направлении двигаться.

> Я просил привести статистические данные  о атеистах приходящих к Богу перед
> смертью.

Я думаю, вы это можете наблюдать сами. Официальная статистика по этому
поводу вряд ли возможна.

> Статистический анализ чего?

Распределения пятен на окнах, к примеру.

> Вы предлагаете ребенку или человеку заняться философией и прочей наукой?

Нет, я не предлагаю этого. Я просто предлагаю относиться критически не только
к чужим убеждениям/ценностям, но и, прежде всего, к своим.
В частности, я ответил на следующее утверждение:

> Верно. Только в телевизор и школу верующие полезли со своим несением
> истины. Что касется атеизма, у него есть одно неоспоримое преимущество:
> атеизм един.

С внешней точки зрения это утверждение ничем не отличается от
проповеди верующего, что его
религия является единственно верной и неоспоримой, обладающей преимуществом
над всеми другими религиями и исключающая их.

P.S. Я никого не призываю изменять свои убеждения, я не предлагаю решения
каких-либо проблем, но я призываю относиться критически ко всему,
и прежде всего к своим убеждениям и ценностям.

--
С уважением, Ринат Биков.