[room] ленин

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Чт Апр 16 12:30:44 MSD 2009

2009/4/16 Rinat Bikov <bikoz.r на gmail.com>

> вариантов
>
> Имеет право, но им тяжелее.

Честь и хвала людям несущим тяжкий крест, а не приобретающим костыли.

> На самом деле у каждого атеиста может быть свой кумир. Может и не быть.
> В советское время такими кумирами были Ленин, Сталин, у каждого человека
> это может быть свой объект.

Неверно, разговор шел  не о кумирах и у верующих они есть, а о
сверхъестественных
силах

>  >> Также рьяные приверженцы атеизма считают свою религию единственно
>
> Критерий истинности?

Нет, не критерии истинности. Как опыт показывает, это ни к чему хорошему
> не приводит.

 Вы не поняли. Я прошу определить критерий истинности.

> Это отводится на понимание каждого человека.
> В моём понимание это знания, которые делают человека выше,
> светлее на _его_ собственный взгляд. Знание, которое помогает
> обрести гармонию с самим собой. Опять же на _его_ взгляд.

Как быть с идейным каннибалом?

> В этих статьях религии обсуждаются по факту существования,
> с утвердившимся в сознании людей определением этого слова.
> Когда ещё не было слова такого "религия", не было слова
> такого "философия", древние мыслители создавали свои учения,
> которые в какой-то мере и были религиями.

Ничего не понимаю(с)

> А Вы почитайте, пожалуйста, статью Непейводы на счёт Интеллектуальных
> вирусов.
> http://narod.yandex.ru/100.xhtml?dp-beg.narod.ru/vir.pdf

У меня не то образование

> Я ничего такого не говорил. См. выше: им просто тяжелее.

Если у них ноль -- значить они - никто

> Под это понятие подходит многое, что есть у "верующего" человека
> и чего нет у атеиста.

Бессмысленный разговор если нет определения.
Зачем тогда приводить ссылку на статью использующую формальную логику.

> Скорее психика.

Я просил привести статистические данные  о атеистах приходящих к Богу перед
смертью.

> Но ни один здравый человек такого внушать не будет.
> Тени от грязного окна свидетельствуют о нечистоте стекла,
> а окон в комнате много. Сопоставив все из них можно при помощи
> вышеупомянутой вами статистики (скорее её методов) создать
> общую картину, соответствующую данному составу стекла, то есть
> данной религии.
>
> А если этот здравый человек другого и не знает и не хочет знать.
Статистический анализ чего?
Вы предлагаете ребенку или человеку заняться философией и прочей наукой?

--
С уважением,
Anatol