[room] ленин

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Ср Апр 15 13:57:52 MSD 2009

2009/4/15 Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru>:
>  Я могу начать объяснять всё это ребёнку. Но там основной императив "смотри
> сам и думай: не всё сказанное правда, хотя говорящий в свои слова и верит".
Вы думаете, что те учителя, которые будут читать православную
программу, все в одночастье сделаются верующими?
Я сомневаюсь.
Просто не нужно противопостовлять черное и белое, в жизни столько
оттенков серого

>  Я буду сражаться, если меня вынудят. Но как результат такого сражения --
> весь этот мой настрой будет передан ребёнку. А я не хочу это делать. Но и
> стоять в стороне, если начнётся борьба за детский мозг -- не смогу.
Сражаться..
Пока Вы позиционируете (в первую очередь для себя!) верующих как
инопланетян, только и ждущих удобного момента съесть ложкой Ваш мозг,
напряжение перед борьбой неизбежно. Равно как борьба, реальная или
надуманная, будет (вынуждена быть!) кровопролитной и ожесточенной.

>  И если борьба за мозг начнётся в
> этот период -- то вторую точку зрения он полностью не увидит даже став
> взрослым: слишком много детских штампов будет глубоко вплавлено в
> личность...
С взрослением естественно переосмысливать и подвергать переоценке
приобретенный ранее опыт.
Иначе никак, к счастью.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org