[room] ленин

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Апр 15 14:18:38 MSD 2009

On Wednesday 15 April 2009, Mikhail A. Pokidko wrote:

> Вы думаете, что те учителя, которые будут читать православную
> программу,

Почему "православную программу" ? Почему не "обзор религий мира" ?
Вот, уже оно и есть.

> Сражаться..
> Пока Вы позиционируете (в первую очередь для себя!) верующих как
> инопланетян, только и ждущих удобного момента съесть ложкой Ваш мозг,
> напряжение перед борьбой неизбежно. Равно как борьба, реальная или
> надуманная, будет (вынуждена быть!) кровопролитной и ожесточенной.

Верно. Только в телевизор и школу верующие полезли со своим несением
истины. Что касется атеизма, у него есть одно неоспоримое преимущество:
атеизм един. А верующим бы определиться сначала, какая религия истинна,
а уж потом учить кого-то.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru