Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Апр 15 10:04:30 MSD 2009

14 апреля 2009 г. 20:16 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Ну-ну, он триедин и т.д. и т.п. Вот я и считаю его, для
> простоты, злобной, мстительной сущностью.

Всё остальное не сильно выбивалось из привычной колеи, но это
высказывание... Прочитал. Остолбенел. Перечитал несколько раз, закрыл.
Вернулся на следующий день.
Видимо, вот он первоисточник. Из которого вытекают все остальные...
несуразности.

Доза непосредственности в этой сентенции  просто убойна. Но Павел,
видимо сам не понял, что сказал. И специально для него я перефразирую
его же выражение. И, просто на всякий случай, сделаю это в нескольких
вариантах:

----------------------
"Ну-ну, интеграл это такая загогулина и т.д. и т.п. Вот я и считаю для
простоты, что это змея."

         Далее начинаем рассуждать о высшей математике на примере
учебника биологии.

"Ну-ну самолет, он типа с крыльями и т.д. и т.п. Вот я и считаю его
для простоты Чебурашкой."

         Далее начинаем обсуждать проблемы самолетостроения, через
примеры из бессмертного мультика.

И напоследок не совсем по тексту, но зато из компьютерной тематике:

"Ну-ну файлы - это типа тексты и т.д. и т.п. Вот мне присылают архив,
а я его для простоты открываю в Блокноте."

         Далее делаем выводы, что в архивах всегда находится
бессмысленный набор символов.

----------------------

Еще раз возвращаемся к оригиналу:

>        Ну-ну, он триедин и т.д. и т.п. Вот я и считаю его, для
> простоты, злобной, мстительной сущностью.

Подобная посылка, абсолютно бессмысленная
+
подобное допущение, не связанное ни с посылкой ни с предметной областью
=
реальный бредогенератор.

Обсуждение выводов, фактов и наблюдений, пропущенных через такую
смысломясорубку мне не кажется даже забавной. Всех благ.

--
С уважением,
Черносов Денис