Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Апр 15 12:13:43 MSD 2009

On Wed, 15 Apr 2009 11:04:30 +0500
Денис Черносов wrote:

> Всё остальное не сильно выбивалось из привычной колеи, но это
> высказывание... Прочитал. Остолбенел. Перечитал несколько раз, закрыл.
> Вернулся на следующий день.
> Видимо, вот он первоисточник. Из которого вытекают все остальные...
> несуразности.

	У Вас есть доказательства, что это не злобная,мстительная
сущность? У меня таких фактов нет, а вот по поводу злобы и
мстительности фактов достаточно.

> Доза непосредственности в этой сентенции  просто убойна. Но Павел,
> видимо сам не понял, что сказал. И специально для него я перефразирую
> его же выражение. И, просто на всякий случай, сделаю это в нескольких
> вариантах:
>
> ----------------------
> "Ну-ну, интеграл это такая загогулина и т.д. и т.п. Вот я и считаю для
> простоты, что это змея."

	Понравился, в своё время, такой образ: "змеиные шеи
интегралов". А знак интеграла и в самом деле загогулина.

>          Далее начинаем рассуждать о высшей математике на примере
> учебника биологии.

	Ну так начинайте, я подожду...

> "Ну-ну самолет, он типа с крыльями и т.д. и т.п. Вот я и считаю его
> для простоты Чебурашкой."

	Если Вы приведёте хоть одно доказательство того, что уши
Чебурашки могут выполнять роль крыльев, то я с Вами могу и согласиться.

>          Далее начинаем обсуждать проблемы самолетостроения, через
> примеры из бессмертного мультика.

	Если у Вас получится доказать, что уши Чебурашки обладают
подъёмной силой, то почему бы и нет.

> И напоследок не совсем по тексту, но зато из компьютерной тематике:
>
> "Ну-ну файлы - это типа тексты и т.д. и т.п. Вот мне присылают архив,
> а я его для простоты открываю в Блокноте."
>
>          Далее делаем выводы, что в архивах всегда находится
> бессмысленный набор символов.

	Вообще-то некоторые ещё и мануалы читают, и растолковывают
тем,кто открывает архив "Блокнотом", что так делать не надо, а надо
так: ...
	А другие, чтоб не напрягать пользователя, могут к Блокноту
архиватор заранее прицепить, который, если будет нужно, сам архив
раскрутит и подсунет Блокноту.

> ----------------------
>
> Еще раз возвращаемся к оригиналу:

> Подобная посылка, абсолютно бессмысленная
> +
> подобное допущение, не связанное ни с посылкой ни с предметной областью
> =
> реальный бредогенератор.

	А Вы перечитайте Ветхий завет ещё раз и попробуйте составить
список "добрых дел" (а я список злых дел предоставлю)...

--
	Успехов. Павел.