[room] ленин

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Ср Апр 15 09:24:39 MSD 2009

2009/4/14 Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru>:
>  Ребёнку придётся пережить целую трагедию: "Взрослой, которому я верю,
> сказал что другой взрослый, которому я тоже верю -- лжёт! Кому мне
> верить!!!"
 Это искусственно созданная неграмотным родителем трагедия. Зачем тупо
говорить, что учитель лжёт? Вы не в состоянии предложить ребенку
целостную непротиворечивую картину мира, включающую религию?

 А вот если Вы до зубовного скрипа готовы сражаться против религии
просто потому что Вы её не перевариваете и подозреваете во всех грехах
- так это совершенно другое дело.

 Я в детстве научился читать очень рано, благодаря чему книжек осилил
неимоверное множество для того возраста книжек, и, верите, коллапса
разума у меня не случилось от якобы противоречия светского и
христианского описаний мира и трагедий я не переживал.
 Если приучить ребенка, что существует лишь одна "правильная" точка
зрения, трагедия обязательно произойдёт, когда ребенок столкнётся с
очевидным противоречием данного описания.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org