[room] ленин

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Апр 14 15:10:13 MSD 2009

On Tuesday 14 April 2009, Mykola S. Grechukh wrote:

> Вам не может "нравиться" или "не нравиться" на что другой человек
> тратит свои деньги. Это чуть более чем полностью не Ваше дело.

Если человек тратит деньги на организацию бандформирований или
на развёртывание сети по продаже наркотиков, это чьё дело ? Про
бандформирования, пожалуй, перебор, а вот по поводу наркотиков
вполне сравнимо. В долгосрочной перспективе - особенно: по поводу
наркоманов хоть надежда есть, что их естественный отбор выкосит.

В общем, моё мнение однозначно. Религия, которая начала лезть в
массы любым способом, должна подвергаться соответствующим санкциям.
Без разбора, что это за религия. Мне (и не только мне) не нужна
религиозная страна. Верьте, во что хотите, только тихо.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru