[room] ленин

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Вт Апр 14 15:16:19 MSD 2009

2009/4/14 Sergey <a_s_y на sama.ru>:

> Если человек тратит деньги на организацию бандформирований или
> на развёртывание сети по продаже наркотиков, это чьё дело ?
Правоохранительных органов.
Это не даёт Вам никакого права отслеживать и контролировать соседские расходы.

> Про
> бандформирования, пожалуй, перебор, а вот по поводу наркотиков
> вполне сравнимо. В долгосрочной перспективе - особенно: по поводу
> наркоманов хоть надежда есть, что их естественный отбор выкосит.
Если Вы считаете, что религия так же опасна, как и распространение
наркотических средств, обратитесь к своему депутату с просьбой
урегулировать это законодательно. В цивилизованной же стране живём,
так и действовать давайте законными методами.

> Без разбора, что это за религия. Мне (и не только мне) не нужна
> религиозная страна. Верьте, во что хотите, только тихо.
Ваше разрешение на что-то влияет?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org