[room] ленин

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Апр 14 14:57:16 MSD 2009

2009/4/14 Sergey <>:

> Думаю, что могу, так как живу в обществе с этими людьми.

Не думаю, что это даёт Вам хоть какое-то право обсуждать, как они
распоряжаются своим имуществом.

Собственно, что бы это выражение могло означать - "живу в обществе с
этими людьми"?

> И мне не нравится, что они спонсируют секту, которая снова решила стать назойливой.

Вам не может "нравиться" или "не нравиться" на что другой человек
тратит свои деньги. Это чуть более чем полностью не Ваше дело.