Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Апр 14 12:45:11 MSD 2009

On Tue, 14 Apr 2009 12:21:11 +0500
Денис Черносов wrote:

> Я не думаю, что всё человечество *буквально* произошло от двух людей.
> Точно также, как не думаю, что семь дней сотворения мира равны текущим
> семи суткам. Скорее, это закодированный текст. И скорее всего
> закодированный в несколько слоёв, для разных аудиторий.

	Даже если он и закодированный, то должен где-то быть ключ к
разгадке того, откуда остальные люди появились. И где Вы найдёте ту
аудиторию, которая сможет декодировать эту многослойную шифровку? И,
самый главный вопрос, а зачем вообще нужно было кодировать? Чтоб никто
не повторил?
> [...]
> разврате. Бог уберег семью единственного праведника и готов был
> пощадить весь город, если найдется еще хотя бы десяток. Бог превратил
> жену праведника в соляной столб только за то, что она оглянулась
> назад. И отсюда мы делаем вывод, что это дословно описывается
> "операция по принуждению к миру" по отношению к непокорным "свободным
> личностям". Т.е. преступление со стороны Бога. Причем виноват Бог
> дважды: первый раз - когда прошляпил ситуацию в зародыше, а второй -
> когда так круто задавил мирных жителей, которые никому ничего плохого

	Это была ещё та семейка, я бы не осмелился назвать её
праведной... Только отошли от города на безопасное расстояние, как
дочери тут же изнасиловали своего отца, так как мать уже не могла
остановить их. Я не думаю, что именно так должны вести себя дочери
праведника.

> Но я уже писал ранее, что божья воля (ИМХО) ближе к физическому
> закону, чем к человеческому желанию. И тогда мы получаем классический
> пример поучительной сказки о том, что происходит, когда общество в
> *массовом* порядке деградирует в сторону хомячков (пожрать и
> совокупиться). Причём, хомячков-мутантов, ибо, как я уже писал, нет
> предела извращенным фантазиям пресыщенного мозга, замкнутого
> исключительно на себя.

	Это Вы о дочерях Лота? И, в самом деле, зачем идти в ближайший
город, если папочка вот он, рядом. Надо только подпоить его как
следует и совокупляйся на здоровье...

> Да, там используется "быстрая" кара, но скорее для наглядности (в
> русских сказках тоже Илья Муромец один на всю Русь и сражается с одним
> врагом зараз - так проще на сути сконцентрироваться).  Да и в масштабе
> цивилизаций, пара поколений - почти мгновение.

	Для наглядности чего?

> Причем, гибель жены праведника показывает, что недостаточно удалиться
> географически от неблагополучного района, но остаться "сочувствующим".
> Недостаточно зараженному удалиться из района эпидемии - нужно еще и
> лечение пройти успеть.

	Не понял, при чём здесь сочувствие? За ослушание была жена
наказана, за любопытство. Не смей перечить, и всё тут. Любое ослушание
воли Божьей карается смертью. Кто тут говорил о свободе выбора?

> А с другой стороны, мы видим, что альтруисты (праведники), люди
> болеющие за общее благо больше, чем за свой живот - необходимое
> условие выживания любого социума. Если они есть и их количество выше
> некоторой критической отметки - надежда на благополучный исход
> остается. Если их вытравить - социум гарантированно самоуничтожится.

	А по-подробнее можно? Это за какое общее дело болел Лот? Это
он за свою жизнь дрожал, потому как знал, что гости-то у него не
простые. Потому и предложил толпе своих дочерей на потеху.

> Т.е. притча описывает не казнь, а массовое самоубийство по эгоизму и
> недомыслию. И дает четкие указания, как этого избежать. И это,
> согласитесь, совсем другой коленкор.

	Вам бы адвокатом у криминальных авторитетов работать. Первые
успехи уже есть -- массовое убийство переквалифицировано в
самоубийство, боюсь только, что присяжные с Вами не согласятся. Кстати,
а дети-то не малые, неразумные, за что были уничтожены?

> Каждый с ума по-своему сходит.

	Почему Вы считаете, что они сходят с ума. Они заботятся о своём
подрастающем поколении, только и всего.

--
	Успехов. Павел.