[room] ;5=8=

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Пн Апр 13 11:21:46 MSD 2009

On Mon, Apr 13, 2009 at 10:49:10AM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote:

> Это понятия, которые, гхм, не пересекаются и друг от друга не зависят.

Всеведение бога не оставляет человеку выбора, поскольку если бог
всеведущ, то ему наперёд известны _все_ поступки и даже мысли
любого человека, даже того, который родится когда-то в будущем.
Человек не может поступать иначе, чем так, как об этом известно
всеведующему богу.

> И почему Вы так уверены, что будущее предопределено?

Я уверен? Где я такое говорил?

> Вы фаталист?

С чего Вы взяли?

> Вау, оказывается, Вы лучше многих и многих верующих знаете как именно
> надо толковать Библию.

Я не толкую библию. Я читаю то, что написано в строках, а не
между строк. А то, знаете, между строк можно прочитать многое, в
зависимости от состояния мозга...

> Поцитируйте, но только в контексте, без дешевой подтасовки в виде
> аккуратного отрезания неугодного.

Ну, например, десятая казнь египетская.

> Если у Вас, как и у Павла, фиксация на негативе (т.е. тоже внимательно
> читаете только плохое), то пугает.
> А вот говорить об этом лучше со специалистами.

Я, вообще-то, не Вас спрашивал...

> Что Вас смущает? Мне кажется, это естественно.

Меня ничего не смущает. Я лишь подметил "масло масляное".

> В этом нет ничего плохого. Вы считаете иначе?

Где написано, что это плохо?

Слушайте, Вы как-то странно читаете. Между строк, что ли...
Уверяю Вас, у меня между срок ничего не написано.

--

С уважением
А. Бородин.