[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Апр 13 11:40:36 MSD 2009

2009/4/13 Andrew Borodin <borodin на zarya-k.ru>:
> Всеведение бога не оставляет человеку выбора
Вы отвечаете не по существу - как чье-либо знание может запретительным
образом повлиять на чьи-либо поступки?
Я могу поведать Вам о своих планах на выходные и готов спорить, от
этого не поменяется ровным счетом ничего.
Предвидя возражение, что Вы не Бог, скажу - мне хочется понять
принципиальную модель.

Или Вы столь завуалированно пытаетесь сказать, что Бог, зная о
поступках, которые будут совершены, должен превентивно наказывать и
предотвращать?

> Я уверен? Где я такое говорил?\
"Так как по определению бог всеведущ, то он не мог не знать, что
сделает сотворимый им человек."

                              ^^^^^^^^^^

> Ну, например, десятая казнь египетская.
Я просил цитату с контекстом.
Я правильно понял, что Вы утверждаете, будто Бог вот просто так, по
своей прихоти, устроил совершенно беспричинный и бессмысленный
массакр?

> Я, вообще-то, не Вас спрашивал...
Тогда пишите в личку, здесь открытая рассылка.

> Где написано, что это плохо?

Т.е. Вы занимались культпросветом, рассказывая о Китае и мумба-юмба?
Прошу прощения, неверно понял.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org