[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Апр 13 10:49:10 MSD 2009

2009/4/13 Andrew Borodin <borodin@>:
> Так как по определению бог всеведущ, то он не мог не знать, что
> сделает сотворимый им человек. Поэтому вы разберитесь: или
> человек свободен, или бог всеведущ.

Это понятия, которые, гхм, не пересекаются и друг от друга не зависят.
И почему Вы так уверены, что будущее предопределено? Вы фаталист?

> Это с точки зрения текста Библии.
Вау, оказывается, Вы лучше многих и многих верующих знаете как именно
надо толковать Библию.

>Вам поцитировать, как бог косил людей тысячами?
Поцитируйте, но только в контексте, без дешевой подтасовки в виде
аккуратного отрезания неугодного.

> Вас это пугает? Хотите поговорить об этом?
Если у Вас, как и у Павла, фиксация на негативе (т.е. тоже внимательно
читаете только плохое), то пугает.
А вот говорить об этом лучше со специалистами.

> Ещё бы они были не общепризнанными в _христианском_ мире.
Что Вас смущает? Мне кажется, это естественно.

> Так случилось, что история Европы -- это история христианской
> Европы. История Китая не менее древняя и насыщенная.
> А у племени мумба-юмба нравственность совсем другая. И что?
В этом нет ничего плохого. Вы считаете иначе?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org