[room] ;5=8=

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Пн Апр 13 10:30:18 MSD 2009

On Sun, Apr 12, 2009 at 08:54:59PM +0400, Alexandr Lugumanov wrote:
> Бог не создавал человека грешным. Он создал его свободным. Со
> свободной волей. Зло - есть следствие греха, отпадения человека
> от Бога. Зачем обвинять Бога в своих же делах.

Так как по определению бог всеведущ, то он не мог не знать, что
сделает сотворимый им человек. Поэтому вы разберитесь: или
человек свободен, или бог всеведущ.

Строго говоря, это не мои слова, так что не надо ставить
копирайт. Где я их прочёл, уже не помню, но с ними согласен.

> Это если смотреть с атеистической точки, имхо.

Это с точки зрения текста Библии. Вам поцитировать, как бог косил
людей тысячами?

> А А.Бородин является внимательным читателем ветхого завета? как
> интересно.

Что вас смущает? У меня в школе была пятёрка по чтению.

> Там же много читать надо.

Вас это пугает? Хотите поговорить об этом?

> Однако почему то 10 заповедей Моисея, полученные от Бога, до
> недавнего времени были общепризнанным в христианском мире
> мерилом нравственности?

Ещё бы они были не общепризнанными в _христианском_ мире.

> Да и вся наша культура на этих заповедях зиждется.

Так случилось, что история Европы -- это история христианской
Европы. История Китая не менее древняя и насыщенная.
А у племени мумба-юмба нравственность совсем другая. И что?

> называя кровавым убитого с семьей Николая II,

Про Ваши пробелы в знании отечственной истории всё в курсе. Уже
не раз говорили, кто, когда и почему дал этому царю такое
прозвище, и это бвл вовсе не Павел.

--

С уважением
А. Бородин.