[room] Administriva

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Апр 7 15:30:58 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	С того и взял, что мне на них глубоко чихать -- это Вы имеете
> право просить, чтоб они руки мыли, потому как Вы их целуете, а мне до
> лампочки:-)

Да, прошу прощения, я ответил поспешно. Вы требуете от священников
русской православной церкви что бы они были для вас образцом для
подражания, не имели ни одного пятна на репутации и т.д. А я говорю, что
вам лично священник ничего не должен.

> 	Мне, юноша, уже поздно становиться отребьем, а вот у Вас ещё
> всё впереди. Ваша безграмотность даже даст Вам фору перед остальными
> претендентами:-)

Я ни в коем случае не хотел вас оскорблять, лишь подставил вам зеркало.
Вы ведь в курсе, что нельзя остаться чистым, обливая всех дерьмом. Кто
по вашему такие это "отребье"?

> 	О, уже интересно! Попробуйте напомнить, а заодно и просветите
> присутствующих, как это мне удалось подтасовать тред?

Вы нарушили логическую цепочку нашей переписки, вырезав важные куски. Я
вернул на место.

> 	Зачем из анекдота слова выкидываете? Смысл анекдота теряется:-(

Смысл анекдота в том, что вы вознамерились судить других, не побывав на
их месте, а лишь представив себя на их месте.