[room] Administriva

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Апр 7 17:42:40 MSD 2009

On Tue, 07 Apr 2009 15:30:58 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Да, прошу прощения, я ответил поспешно. Вы требуете от священников
> русской православной церкви что бы они были для вас образцом для
> подражания, не имели ни одного пятна на репутации и т.д. А я говорю, что
> вам лично священник ничего не должен.

	Я и не говорил, что он мне что-то должен, я Вам сто раз
говорил, что мне на него начхать, а вот для своей паствы должен служить
примером.  Или и Вам до лампочки?

> Я ни в коем случае не хотел вас оскорблять, лишь подставил вам зеркало.

	Ну-ну, зеркало...

> Вы ведь в курсе, что нельзя остаться чистым, обливая всех дерьмом. Кто
> по вашему такие это "отребье"?

	А я разве всех обливаю? Только тех, кто заслуживает.

> Вы нарушили логическую цепочку нашей переписки, вырезав важные куски. Я
> вернул на место.

	Гы-гы, в каком месте вернули? Ещё раз перечитайте:-)

> Смысл анекдота в том, что вы вознамерились судить других, не побывав на
> их месте, а лишь представив себя на их месте.

	Спросите любого более-менее вменяемого человека, в чём смысл
этого анекдота, только не искажайте его:-)

 --
	Успехов. Павел.