[room] Administriva

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Апр 7 13:21:21 MSD 2009

On Tue, 07 Apr 2009 12:38:45 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> С чего вы взяли что не требуете?

	С того и взял, что мне на них глубоко чихать -- это Вы имеете
право просить, чтоб они руки мыли, потому как Вы их целуете, а мне до
лампочки:-)

> Ну так я и говорю: и вас тоже потянуло?

	Мне, юноша, уже поздно становиться отребьем, а вот у Вас ещё
всё впереди. Ваша безграмотность даже даст Вам фору перед остальными
претендентами:-)

> Нет, напомнить вам как было до подтасовки тредов.

	О, уже интересно! Попробуйте напомнить, а заодно и просветите
присутствующих, как это мне удалось подтасовать тред?

> Как в том анекдоте:
> шаляпин - такое дерьмо...
> А ты что слышал?
> Да нет, сосед вчера напел...

	Зачем из анекдота слова выкидываете? Смысл анекдота теряется:-(

> Ну можете дальше воображать себя робин гудом, от этого ваши суждения не
> станут адекватнее.

	Не напомните, кто такой Робин Гуд, чем занимался и каким
образом в Вашем мозгу возникла такая параллель?

--
	Успехов. Павел.