[room] Administriva

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Апр 7 12:38:45 MSD 2009

> 	С чего Вы взяли, что я чего-то требую от попов?

С чего вы взяли что не требуете?

> 	Я не стал расшифровывать, кого я имел в виду под словом
> "многих", но специально для Вас скажу -- я имел в виду всякое отребье.

Ну так я и говорю: и вас тоже потянуло?

> 	Так Вы решили показать своё презрение ко мне:-)

Нет, напомнить вам как было до подтасовки тредов.

> 	Бедный юноша... Когда-нибудь Вы поймёте, что представить себя
> на месте кого-то вовсе не означает, что Вы физически должны стать тем
> человеком и совершить аналогичный поступок. Можно назвать это мысленным
> экспериментом. Сейчас Вы, надеюсь, поняли?

Как в том анекдоте:
шаляпин - такое дерьмо...
А ты что слышал?
Да нет, сосед вчера напел...

Ну можете дальше воображать себя робин гудом, от этого ваши суждения не
станут адекватнее.