[room] Administriva

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Апр 7 06:43:43 MSD 2009

On Mon, 06 Apr 2009 22:59:32 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Вы читать умеете? Там сказано :милиционеры. Или по вашему стражи порядка
> не должны быть образцом порядка?

	В отличии от Вас -- умею. "Стражи порядка" -- простые
исполнители, они не выполняют никаких воспитательных функций
(Вы, разумеется можете считать воспитательной мерой удар дубинкой по
черепу). Кстати, что это такое "образец порядка"?

> Священнослужитель вам лично ничего не должен, потому что вы нехристь.
> Смиритесь с этим. и перестаньте требовать чего то от священника
> презираемой вами Церкви.

	С чего Вы взяли, что я чего-то требую от попов?

> Вас тоже потянуло на эту "хлебную" должность? Или вы просто треплетесь?
> Или вам напомнить ваше же заявление, что нельзя судить другого, пока не
> побываешь в его шкуре?

	Я не стал расшифровывать, кого я имел в виду под словом
"многих", но специально для Вас скажу -- я имел в виду всякое отребье.

> павел соловьев:

	Так Вы решили показать своё презрение ко мне:-)

>  >    Совершенно верно. Чтобы понять, о чём говоришь, надо
>  >попробовать встать на место обсуждаемого. Со стороны языком трепать
>  >просто.
>
>  Вы так и не ответили мне, вы трепло или действительно в прошлом были
> священником и сбили человека?

	Бедный юноша... Когда-нибудь Вы поймёте, что представить себя
на месте кого-то вовсе не означает, что Вы физически должны стать тем
человеком и совершить аналогичный поступок. Можно назвать это мысленным
экспериментом. Сейчас Вы, надеюсь, поняли?

--
	Успехов. Павел.