[room] ;5=8=

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Апр 7 08:17:42 MSD 2009

On Tuesday 07 April 2009 00:36:21 Alexandr Lugumanov wrote:

> Ну хорошо. Я лишь отталкивался от данных, которые привел мне
> Павел, т.е. от Нансена и его обращения. Во всяком случае можно
> сказать что политика большевиков довела страну до того, что
> могли от голода погибнуть 20 000 000 человек, но благодаря США
> погибло только 5 000 000. И это при том, что еще недавно
> внутренний валовый продукт страны удваивался каждые 12 лет, а
> население удваивалось каждые 20 лет (1913 год).
Не всё так однозначно, к сожалению. И ход развития большевистской
России мог оказаться разным.
> Так на кой
> спрашиваем мы у Павла нужна была стране ваша революционная
> деятельность? Что ж вам царь батюшка не разрешил бы линукс
> развивать?
Царя изначально лишили престола далеко не большевики. Как раз
элите российской захотелось демократии :-) А большевики попозже
под шумок гуднули .... А самое страшное, что тем кто царя
престола лишал не было видения устройства державы. Просто всем
хотелось "как у них"
> А коммунисты кстати обьявили кибернетику лженаукой.
Старый, избитый штамп не вполне соответствующий реальности. Среди
тех, кого Вы называете коммунистами, располагались самые разные
люди: одни были за, другие против. Тот же Сталин очень много
сделал  для этой науки. Именно при нём отечественная выч.
техника достигла максимального развития. А потом пришли
заискивающие в глубине души перед Западом демократы и пох...ли
науку. Точнее говоря продались. И как тут не вспомнить, ЕМНИП
Розанова, который ещё до большевиков писал, что Россия по
отношению к Западу всегда выступала как похабная девка - задрала
юбку, повернулась и говорит: "Бери же". Наши, свернув свои
прогрессивные разработки стали покупать IBM.  И так не только с
кибернетикой.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220