[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Апр 7 01:36:21 MSD 2009

> У вас потрясающая способность не замечать того, что не соответствует
> вашим воззрениям
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_Поволжье

Я читал эту ссылку. Там в конце написано что этот голод не может быть
списан только на неурожай. В других статьях википедии о голоде есть
более выраженное мнение что голод 1920-х годов был искусственным.
> И читаете вы не верно
> В нем он обвинил Правительства стран-членов в желании решить проблему
> большевизма в России посредством голода и гибели 20 миллионов человек.
> Т.е. не погибли, а могут погибнуть.

Ну хорошо. Я лишь отталкивался от данных, которые привел мне Павел, т.е.
от Нансена и его обращения. Во всяком случае можно сказать что политика
большевиков довела страну до того, что могли от голода погибнуть 20 000
000 человек, но благодаря США погибло только 5 000 000. И это при том,
что еще недавно внутренний валовый продукт страны удваивался каждые 12
лет, а население удваивалось каждые 20 лет (1913 год).
Так на кой спрашиваем мы у Павла нужна была стране ваша революционная
деятельность? Что ж вам царь батюшка не разрешил бы линукс развивать? А
коммунисты кстати обьявили кибернетику лженаукой.