[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Апр 7 14:41:30 MSD 2009

> Не всё так однозначно, к сожалению. И ход развития большевистской
> России мог оказаться разным.

Коммунизм - есть утопия.
Достижение утопии - удобный лозунг, бизнес.

> Царя изначально лишили престола далеко не большевики. Как раз
> элите российской захотелось демократии  :-)  А большевики попозже
> под шумок гуднули .... А самое страшное, что тем кто царя
> престола лишал не было видения устройства державы. Просто всем
> хотелось "как у них"

Из письма германского кайзера своему родственнику: " Россия развивается
так быстро, что еще немного, и нападать на нее будет безсмысленно...".
Кроме военных действий против России, германия снабжала революционеров
деньгами в очень больших масштабах. http://ru.wikipedia.org

> Старый, избитый штамп не вполне соответствующий реальности. Среди
> тех, кого Вы называете коммунистами, располагались самые разные
> люди: одни были за, другие против.

К сожалению мы имеем то, что имеем. Если что и развивалось, то потом
было уничтожено... Централизованная экономика не восприимчива к
гениальным идеям.
Ленин вообще хотел деньги отменить. Это же пережиток буржуазный...