[room] -:>=><8:0 (259F0 на 88

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Апр 7 07:19:51 MSD 2009

On Mon, 06 Apr 2009 23:00:53 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> И что, там не написано, что швейцария богатейшая страна мира? Или ваш вопрос
>нельзя было понять как сомнение в этом факте? Хотя впрочем у вас одна
>цель - охаять.

	Юноша, о том, что Швейцария богатейшая страна я знал и без
Вас, и без Википедии.
	Но я не знал того, что знаете Вы, а именно: что "экономика
Швейцарии поднялась на деньги коммунистов и затем нацистов. Иначе как
она стала богатейшей страной мира? Продавая часы?"

	Именно это Ваше утверждение о происхождении богатства я и просил
Вас подтвердить. Вам понятно, о чём я спрашиваю? Или Вы ляпнули не
подумав и сейчас стыдитесь признаться в своём невежестве?

--
	Успехов. Павел.