[room] -:>=><8:0 (259F0 на 88

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Пн Апр 6 23:00:53 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Снова лжёте. Ссылка на Википедию Вами была для того, чтобы
> обосновать Ваше смелое предположение о том, что экономика Швейцарии
> поднялась: "На деньги коммунистов и затем нацистов. Иначе как она стала
> богатейшей страной мира? Продавая часы?"
>
> 	Когда я попросил Вас огласить источник "откуда Вы почерпнули
> столь оригинальный взгляд на экономическое могущество Швейцарии", Вы
> ответили "Википедия"!
>
> 	Могу переслать Вам на личку все эти письма.

Ссылкой на литературу, откуда Вы почерпнули столь оригинальный

> Википедия

	Вы лжёте. Специально посмотрел на
http://ru.wikipedia.org/wiki/Швейцария.

И что, там не написано, что швейцария богатейшая страна мира? Или ваш вопрос нельзя было понять как сомнение в этом факте? Хотя впрочем у вас одна цель - охаять.