[room] -:>=><8:0 (259F0 на 88

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Апр 7 13:21:55 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Юноша, о том, что Швейцария богатейшая страна я знал и без
> Вас, и без Википедии.
> 	Но я не знал того, что знаете Вы, а именно: что "экономика
> Швейцарии поднялась на деньги коммунистов и затем нацистов. Иначе как
> она стала богатейшей страной мира? Продавая часы?"
>
> 	Именно это Ваше утверждение о происхождении богатства я и просил
> Вас подтвердить. Вам понятно, о чём я спрашиваю? Или Вы ляпнули не
> подумав и сейчас стыдитесь признаться в своём невежестве?

Ну вот например, почитайте:
http://www.vestnik.com/issues/2000/0201/koi/kafanova.htm
Вы же любите "острые" ссылки.
Фрагмент:

От Троцкого 11 миллионов долларов в один только банк США и 90 миллионов
швейцарских франков в Швейцарский банк (Забегая вперед, скажу, что по
сведениям И.Бунича, у высланного в 1926 году за границу Троцкого на
личном счету в Нью-Йоркском банке лежало 80 миллионов долларов).

От Зиновьева 80 миллионов швейцарских франков в Швейцарский банк.

От Дзержинского 80 миллионов швейцарских франков туда же.

От Ленина 75 миллионов швейцарских франков туда же".

А помощь от америки голодающим поволжья никак не оправдывает шайку
большевиков.