[room] Administriva

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Пн Апр 6 22:59:32 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Категорически не согласен! Даже Трудовым кодексом РФ для
> определённых категорий трудящихся предусмотрены некие особые меры.
> Так, например, преподаватель может быть уволен за однократный
> аморальный поступок (смысл такой, искать не хочется).

Вы читать умеете? Там сказано :милиционеры. Или по вашему стражи порядка
не должны быть образцом порядка?
> Священнослужитель -- это не срез общества, а его сливки (должны бы
> быть сливками).
Священнослужитель вам лично ничего не должен, потому что вы нехристь.
Смиритесь с этим. и перестаньте требовать чего то от священника
презираемой вами Церкви.
>  Но сейчас на эту хлебную должность многих потянуло. Не
> зря же я неоднократно задавал вопрос -- много ли верующих среди попов?

Вас тоже потянуло на эту "хлебную" должность? Или вы просто треплетесь?
Или вам напомнить ваше же заявление, что нельзя судить другого, пока не
побываешь в его шкуре?

павел соловьев:

 >    Совершенно верно. Чтобы понять, о чём говоришь, надо
 >попробовать встать на место обсуждаемого. Со стороны языком трепать
 >просто.

 Вы так и не ответили мне, вы трепло или действительно в прошлом были
священником и сбили человека?