[room] об Иоанне кронштадтском

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Апр 7 00:10:12 MSD 2009

On 6 апреля 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:

> Согласно Основным Законам Российской империи, Синод
> определялся как <<соборное, обладающее в русской православной
> церкви всеми видами высшей власти и состоящее в сношениях с
> заграничными православными церквами правительство, чрез
> которое действует в церковном управлении верховная
> самодержавная власть, его учредившая>>

"Было очевидно, что Синод в своём тогдашнем виде (вместо
обер-прокурора Временное правительство ввело должность министра
исповеданий) не может быть во главе Церкви"
http://www.rusk.ru/st.php?idar=153644

> Чиновники, служившие в церковном ведомстве православной России
>  были неверующие? Для меня это открытие!
Анатолий, я вот вовсе не уверен в том, что "чиновник" - не
является оскорблением наподобие "овцы".
Для меня так совершенно ясно, что чиновники не верят никому,
иначе бы не было бюрократии.

> Поместный Собор обладает высшей властью  <<в области
> вероучения и канонического устроения>>
> http://www.bogoslov.ru/text/377177.html
Из той же моей ссылки: "Мало кто помнит, что в Русской Церкви до
того никогда не было Поместных Соборов."
Что говорить о делах минувших, когда почти нет возможности
доверять последнему Поместному Собору, выбиравшего кандидатуру
Патриарха.

--
С уважением,
Виталий Липатов