[room] об Иоанне кронштадтском

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Вт Апр 7 00:40:30 MSD 2009

2009/4/7 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>:

> Анатолий, я вот вовсе не уверен в том, что "чиновник" - не
> является оскорблением наподобие "овцы".
> Для меня так совершенно ясно, что чиновники не верят никому,
> иначе бы не было бюрократии.
Никому или ни во что?

> Из той же моей ссылки: "Мало кто помнит, что в Русской Церкви до
> того никогда не было Поместных Соборов."

Но в этой же ссылке
Поэтому созыв Собора, который мог бы в духе традиции реформировать
церковную жизнь и дать ей правильные ориентиры, обсуждался ещё в 1906
г.
Лишь отречение Николая II и крах монархии дали возможность созвать
Собор немедленно.

> Что говорить о делах минувших, когда почти нет возможности
> доверять последнему Поместному Собору, выбиравшего кандидатуру
> Патриарха.

То есть, вы ставите под сомнение решение высшего органа организации к
которой принадлежите.
В КПСС за это следовали выговоры и исключение.

--
С уважением,
 Anatol