[room] об Иоанне кронштадтском

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Пн Апр 6 23:57:51 MSD 2009

2009/4/6 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>:
> Я боюсь, что плохо разбираюсь в таких вопросах. Более того, в
> данном контексте для меня Синод - собрание в основном неверующих
> людей, а Церковь - некая абстракция.
Согласно Основным Законам Российской империи, Синод определялся как
<<соборное, обладающее в русской православной церкви всеми видами
высшей власти и состоящее в сношениях с заграничными православными
церквами правительство, чрез которое действует в церковном управлении
верховная самодержавная власть, его учредившая>>

Чиновники, служившие в церковном ведомстве православной России  были
неверующие? Для меня это открытие!

> К тому же некая "официальная позиция Церкви" для меня ничего не
> значит, когда она не соответствует истине.
Поместный Собор обладает высшей властью  <<в области вероучения и
канонического устроения>>
http://www.bogoslov.ru/text/377177.html

--
С уважением,