[room] Administriva

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Апр 6 20:30:11 MSD 2009

On Mon, 6 Apr 2009 19:01:41 +0300
Андрей Новосёлов wrote:

> Нечестная выборка. То , что Вы пристрастны, понятно, но возможно
> намного более высокий показатель смертности от каких-либо высоких
> чиновников просто, не от церви той или иной, апросто работники
> какого-либо аппарата. Почему это никого не смущает. Работники культа во
> всех вероиспеведаниях такие же "шестерёнки" как и милиционеры, СБУшники
> или что-то ещё... Не лучше  и не хуже. Просто срез общества.

	Категорически не согласен! Даже Трудовым кодексом РФ для
определённых категорий трудящихся предусмотрены некие особые меры.
Так, например, преподаватель может быть уволен за однократный
аморальный поступок (смысл такой, искать не хочется).
Священнослужитель -- это не срез общества, а его сливки (должны бы
быть сливками). Но сейчас на эту хлебную должность многих потянуло. Не
зря же я неоднократно задавал вопрос -- много ли верующих среди попов?

 --
	Успехов. Павел.