[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Апр 6 13:06:46 MSD 2009

2009/4/6 Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru>:
>        При чём здесь РПЦ и США? Я говорил о том, что в Америке
> налоговая система такова, что там поп не сможет при зарплате 300$
> купить машину за 50000$, не объяснив налоговой полиции легальность этих
> денег. Вы же талдычите о том, что нехорошо считать деньги в чужом
> кармане. В США такой фокус не пройдёт, налоговая полиция сосчитает.
Так Вы определитесь, Вы хотите знать на какие-то деньги кто-то что-то
купил или все же чтобы уполномоченные органы это могли знать?
Это кардинально разные вещи - законные требования удовлетворяются, а
досужих зевак спускают с лестницы.

>        А попы сказать, что нам нечем платить за это здание, возьмите
> его себе под клуб, естественно, не могут? Нечем платить -- отдай, не
> майся, тем более что в двухстах метрах ещё один храм стоит.
Я правильно понял, что Вы пытаетесь выставить Росселя этаким дурачком,
который ведётся на любые росказни?

Придётся еще раз повториться - если Вы считаете решение губернатора
неверным, то что Вы предприняли по этому поводу, кроме того что
настучали много килобайт текста как минимум в эту рассылку?

>        А Вы почему-то утверждали, что попы сами платят, это тоже
> враньё?
Пожалуйста, ссылку, господин Соврамши.

>        Ну доказывали, что и церковь вносит малую толику в платежи...
Извиняться партия не велит? Жалко

> На какой Ваш вопрос, по Вашему мнению, я не ответил?
[skipped]
Вы не в состоянии найти в процитированном Вами вопрос?

Резюмируя:
Что ж, я думаю, общение с Вами можно сворачивать.
Уважение Виталию, который пытается всё же донести до Вас что-то, но
лично я либо не обладаю таким терпением, либо не в силах подобрать
подходящие для Вашего понимания слова.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org