[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 6 14:17:26 MSD 2009

On Mon, 6 Apr 2009 13:06:46 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Так Вы определитесь, Вы хотите знать на какие-то деньги кто-то что-то
> купил или все же чтобы уполномоченные органы это могли знать?
> Это кардинально разные вещи - законные требования удовлетворяются, а
> досужих зевак спускают с лестницы.

	У нас, как Вы знаете, пока некому предъявить эти законные
требования, закон о контроле над расходами принимают уже лет 10...

> Я правильно понял, что Вы пытаетесь выставить Росселя этаким дурачком,
> который ведётся на любые росказни?
>
> Придётся еще раз повториться - если Вы считаете решение губернатора
> неверным, то что Вы предприняли по этому поводу, кроме того что
> настучали много килобайт текста как минимум в эту рассылку?

	Не я один считаю это решение неверным, вот результаты
голосования, инициированные несогласными:
http://www.channel4.ru/?action=results&id=hram

Согласны ли вы с тем, что на содержание Храма на Крови выделяются
бюджетные средства?
Нет, потому что лучше направить эти средства на
другие статьи расходов --	67,58%

> Пожалуйста, ссылку, господин Соврамши.
	Я сказал, заметьте, что я не говорил, что расходы оплачиваются
полностью: "Вы как будто не знаете о том, что из моего кармана, из наших
налогов оплачиваются коммунальные услуги православных храмов."
	Вы ответили: "Почему Вы не возразили по сути - Вы же
утверждали, что оплата коммунальных расходов производится из
муниципального бюджета. Или уже всё?"
	На что я резонно ответил, что: "Почему Вы не обратили внимание,
что я упоминал, в качестве примера, наш Ларёк-на-крови , и не муниципальный
бюджет, а областной." и привёл ссылку.
	Тут-то Вас и понесло, и Вы начали говорить, что не всё из
бюджета оплачивается...

> Извиняться партия не велит? Жалко

	Мне не в чём извиняться.

> [skipped]
> Вы не в состоянии найти в процитированном Вами вопрос?

	Нет, да и Вы, наверное, тоже.

> Резюмируя:
> Что ж, я думаю, общение с Вами можно сворачивать.
> Уважение Виталию, который пытается всё же донести до Вас что-то, но
> лично я либо не обладаю таким терпением, либо не в силах подобрать
> подходящие для Вашего понимания слова.

	Это точно, с Виталием гораздо интереснее общаться.

--
	Успехов. Павел.