[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 6 12:40:07 MSD 2009

On Mon, 6 Apr 2009 09:26:17 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Вы не ответили на мой вопрос - какая связь между РПЦ и США?

	При чём здесь РПЦ и США? Я говорил о том, что в Америке
налоговая система такова, что там поп не сможет при зарплате 300$
купить машину за 50000$, не объяснив налоговой полиции легальность этих
денег. Вы же талдычите о том, что нехорошо считать деньги в чужом
кармане. В США такой фокус не пройдёт, налоговая полиция сосчитает.

> Мне не понятно, почему Вы обвиняете в чем-то православных, хотя у вас
> есть конкретный "виновник" - Эдуард Россель.
> Тут можно не разоряться в интренете, а задать четко сформулированные вопросы.

	А попы сказать, что нам нечем платить за это здание, возьмите
его себе под клуб, естественно, не могут? Нечем платить -- отдай, не
майся, тем более что в двухстах метрах ещё один храм стоит.

> Ложь, я просил ссылку, в которой указано, что область под давлением
> церковников взяла на себя оплату.
> Вы почему-то привели ссылку, в которой указано, что областные депутаты
> приняли на баланс половину церкви.
> Готов принять Ваше вранье по мелочи только если у Вас дислексия.

	А Вы почему-то утверждали, что попы сами платят, это тоже
враньё?

> Я ни о чем не вижал, перестаньте оскорблять собеседников, пожалуйста.

	Ну доказывали, что и церковь вносит малую толику в платежи...

> Да, ведь Вы так уверенно рассуждаете об этом.

	Странно, однако. Кроме факта кражи нужно ещё и местонахождение
проворовавшегося попа?

> Вопрос был адресован Вам.

	Я сразу сказал, что мне нет дела до того, где они украденные
денежки спускают, я не следователь.

> К попам - не имеет. Вы не стали отвечать на мой вопрос -- почему?

	Перечитайте мой ответ ещё раз.
На какой Ваш вопрос, по Вашему мнению, я не ответил?

Вот они:
"Вам невдом
В каком приходе служат люди, укравшие указанные деньги?
Если Вы не в состоянии это указать, прошу принести извинения за
несоответствующие действительности обвинения в воровстве.

--
	Успехов. Павел.