[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Апр 6 09:26:17 MSD 2009

>        Это почему же некорректно?

>        При том, что у них человек с зарплатой в 300$, купивший машину
> за 50000$, обязан был доказать, что его доходы легальны (и с них
> уплачены налоги), в противном случае ему пришлось бы заплатить крупный
> штраф или сесть в тюрьму.
Вы не ответили на мой вопрос - какая связь между РПЦ и США?

>        Росселю захотелось оставить о себе память, вот он сначала не
> хотел отдавать "царские кости", потом, когда их отобрали, решил
> построить этот храм. Потом выяснилось, что попам, будто бы, платить
> нечем за коммунальные услуги, и снова Росселю пришлось суетиться. Что
> Вам непонятно?
Мне не понятно, почему Вы обвиняете в чем-то православных, хотя у вас
есть конкретный "виновник" - Эдуард Россель.
Тут можно не разоряться в интренете, а задать четко сформулированные вопросы.

>        Не понял, где Вы уличили меня во лжи. Вы просили ссылку, в
> которой бы говорилось о том, что область платит за коммунальные
> услуги. Я Вам такую ссылку дал.
Ложь, я просил ссылку, в которой указано, что область под давлением
церковников взяла на себя оплату.
Вы почему-то привели ссылку, в которой указано, что областные депутаты
приняли на баланс половину церкви.
Готов принять Ваше вранье по мелочи только если у Вас дислексия.

>В ответ Вы начали визжать, что область
> не полностью платит.
Я ни о чем не вижал, перестаньте оскорблять собеседников, пожалуйста.

>        Вы уверены, что я должен это знать?
Да, ведь Вы так уверенно рассуждаете об этом.

> Богу, наверное, известно,
> ведь только он всеведущ, спросите у него:-)
Вопрос был адресован Вам.

>        Надеюсь, Вы поясните, при чём здесь "бабушкины галоши"? Какое
> отношение имеет коммунист-педофил к исчезнувшим вместе с деньгами попам?
К попам - не имеет. Вы не стали отвечать на мой вопрос -- почему?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org