[room] Экономика Швейцарии

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 5 19:56:12 MSD 2009

On Sun, 05 Apr 2009 18:23:57 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Википедия

	Вы лжёте. Специально посмотрел на
http://ru.wikipedia.org/wiki/Швейцария.
	Естественно, что там Ваш бред не поддерживается. Написано,
правда, что "обнаружен незакрытый счет на имя Владимира Ульянова, на
котором лежит всего 13 франков — 286 рублей" и ещё англичане считают,
что там должно храниться нацистское золото на сумму 4 миллиарда
долларов.

> Цифра получена из источника, ссылку на который дать затруднительно, но я
> постараюсь найти.

	Вы уж постарайтесь...

> Европа не хотела давать деньги на раздувание пожара мировой революции.
> Чем и убил эти самые 20000000 человек.

	Ссылку на 20 млн покажите.

> Патриарх благословил не припятствовать, и церковь всегда в трудные
> времена помогала государству. Но долг то возвращать надо.

	А что, отец Иоанн Кронштадский, которому Вы пели осанну, тоже
требовал вернуть те рубашки и сапоги, которые раздавал?

> Я не считаю ваши ссылки более достоверными чем википедия.

	Ага, особенно если учесть, что даже то, что написано в
Википедии Вы безбожно перевираете.

> Нет, у меня другая специальность. Я просто умножил стоимость средней
> цены бриллианта на кол-во бриллиантов из википедии.

	Может быть Вы откроете нам большую тайну: что такое средняя
цена бриллианта?

> Это вы к чему? откуда вам знать, может я сам работодатель?

	По стилю письма прекрасно определяю, да и не я один.

> Скажем так: полное среднее образование я уже получил.

	Хотите сказать, что ЕГЭ осилили?

 --
	Успехов. Павел.