[room] -:>=><8:0 (259F0 на 88

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 22:11:19 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы лжёте. Специально посмотрел на
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Швейцария.
> 	Естественно, что там Ваш бред не поддерживается. Написано,
> правда, что "обнаружен незакрытый счет на имя Владимира Ульянова, на
> котором лежит всего 13 франков — 286 рублей" и ещё англичане считают,
> что там должно храниться нацистское золото на сумму 4 миллиарда
> долларов.

У вас недержание? Дальше то прочитайте.

> 	Вы уж постарайтесь...

> 	Ссылку на 20 млн покажите.

Читайте википедию про нансена. Цифру он озвучил. Денег ему в европе не
дали, но хоть цифра для потомков сохранилась, сколько загубили
большевики своей сельско-хозяйственной политикой. Добывали зерно путем
отъема его у крестьян.

> 	А что, отец Иоанн Кронштадский, которому Вы пели осанну, тоже
> требовал вернуть те рубашки и сапоги, которые раздавал?

Лучше так и скажите что сами долгов не возвращаете.
Я не считаю, что в храмовых зданиях должны располагаться библиотеки,
музеи и училища.

> 	Ага, особенно если учесть, что даже то, что написано в
> Википедии Вы безбожно перевираете.

См. выше. Это вы перевираете.

> 	Может быть Вы откроете нам большую тайну: что такое средняя
> цена бриллианта?

цена небольщого брилианта для обручального кольца. Из интернета.
Расчет приблизительный. Но в любом случае получается гораздо больше, чем
ваш нансен клянчил у европы.