[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 18:23:57 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Ссылкой на литературу, откуда Вы почерпнули столь оригинальный
> взгляд на экономическое могущество Швейцарии не поделитесь?

Википедия

> 	На этот вопрос Вы тоже предпочитаете не отвечать.

Цифра получена из источника, ссылку на который дать затруднительно, но я
постараюсь найти.

> 	Я ссылки даю для озвучивани не гипотез, а фактов. А факты
> таковы, что Европа не хотела помогать молодой республике. Вы же в
> подтверждение своих домыслов не можете ни одной ссылки привести.

Европа не хотела давать деньги на раздувание пожара мировой революции.
Причем деньги, которые просил нансен - для молодой республики были как
мертвому припарка. Сколько должен стоить фунт стерлингов, чтобы на 5 000
000 ф.с. год кормить 20 000 000 человек? Молодую республику довела
экономическая политика большевиков. Доказательство тому - рассцвет
экономики позже во время нэпа, и деградация экономики когда нэп закончилась.
ленин взял курс на отмену денег и жесткий контроль над товарооборотом.
Чем и убил эти самые 20000000 человек.

> 	Тогда чем Вы недовольны?

Патриарх благословил не припятствовать, и церковь всегда в трудные
времена помогала государству. Но долг то возвращать надо.

> 	Я уже неоднократно просил Вас не ссылаться на Википедию, а
> приводить достоверные ссылки.

Я не считаю ваши ссылки более достоверными чем википедия.

> 	Вы, с Вашими способностями в математике и оценке бриллиантов
> ещё не забили себе местечко в швейцарском банке?

Нет, у меня другая специальность. Я просто умножил стоимость средней
цены бриллианта на кол-во бриллиантов из википедии.

> 	Нансен, Европа - пишутся с большой буквы, сколько Вас учить
> можно? Вы можете писать с маленькой, но учтите, что при приёме на
> работу некоторые работодатели предпочитают иметь дело с грамотными
> сотрудниками.

Это вы к чему? откуда вам знать, может я сам работодатель?

> 	Умею, в отличии от Вас.

> 	Простите, Вам сколько лет?
Скажем так: полное среднее образование я уже получил.