[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 5 17:56:59 MSD 2009

On Sun, 05 Apr 2009 16:46:00 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> На деньги коммунистов и затем нацистов. Иначе как она стала богатейшей
> страной мира? Продавая часы?

	Ссылкой на литературу, откуда Вы почерпнули столь оригинальный
взгляд на экономическое могущество Швейцарии не поделитесь?

	На этот вопрос Вы тоже предпочитаете не отвечать.

> Я бы вас попросил самому озвучивать свои мысли. А ссылки давать только
> для подтверждения ваших гипотез.

	Я ссылки даю для озвучивани не гипотез, а фактов. А факты
таковы, что Европа не хотела помогать молодой республике. Вы же в
подтверждение своих домыслов не можете ни одной ссылки привести.

> Церковь не припятствовала изыманию золота кроме самой необходимой
> богослужебной утвари. Патриарх благословил.

	Тогда чем Вы недовольны?

> Вы что действительно полагаете, что полтонны золота, почти столько же
> серебра, 35 000 бриллиантов, 70 000 прочих драгоценных камней, 14 пудов
> жемчуга, и прочих драгоценных вещей, подчас тонкой ювелирной работы не
> хватило бы что бы купить зерна за границей на один год и на посев?
> Цифры из википедии. Там же читайте про голод 20-х, 30-х годов, и
> комментарии НЕЗАВИСИМЫХ от ссср специалистов.

	Я уже неоднократно просил Вас не ссылаться на Википедию, а
приводить достоверные ссылки.

> Я прикинул на наши деньги, золота и бриллиантов больше чем на 12
> триллионов рублей.

	Вы, с Вашими способностями в математике и оценке бриллиантов
ещё не забили себе местечко в швейцарском банке?

> Упомянутый вами нансен просил у европы 5 миллионов фунтов стерлингов
> чтобы решить проблему голода.

	Нансен, Европа - пишутся с большой буквы, сколько Вас учить
можно? Вы можете писать с маленькой, но учтите, что при приёме на
работу некоторые работодатели предпочитают иметь дело с грамотными
сотрудниками.

> Считать умеете?

	Умею, в отличии от Вас.

> Так что голод мог быть только искусственным. Специально созданным для
> превращение людей в рабов.

	Простите, Вам сколько лет?

 --
	Успехов. Павел.