[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 16:46:00 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Всё кажется невероятным, поэтому я снова, в третий раз, прошу
> огласить источник, из которого Вы черпаете свои сведения.
> 1. Поясните, на чьи деньги поднялась Швейцария.

На деньги коммунистов и затем нацистов. Иначе как она стала богатейшей
страной мира? Продавая часы?
> 2. Про 100 годовых бюджетов страны  страны Вы уже начали вилять, но
>      хотелось бы узнать, откуда ноги растут.
>

> 3. Что означает Ваше выражение "искусственный голод"? Может быть,
>      почитаете на досуге, кто такой Нансен, за что он получил
>      Нобелевскую премию и очень прошу обратить внимание на то, как он
>      этой премией распорядился.
>
> 	http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14242/

Я бы вас попросил самому озвучивать свои мысли. А ссылки давать только
для подтверждения ваших гипотез.
> 4. Вы уже писали про питерского попа, который не только зарплату, но и
>      рубаху с сапогами отдавал нуждающимся. Почему же церковники
>      добровольно, имея такое огромное состояние в 100 годовых бюджетов
>      России, не пожертвовали малую толику на оказание помощи голодающим?

Церковь не припятствовала изыманию золота кроме самой необходимой
богослужебной утвари. Патриарх благословил.
Вы что действительно полагаете, что полтонны золота, почти столько же
серебра, 35 000 бриллиантов, 70 000 прочих драгоценных камней, 14 пудов
жемчуга, и прочих драгоценных вещей, подчас тонкой ювелирной работы не
хватило бы что бы купить зерна за границей на один год и на посев?
Цифры из википедии. Там же читайте про голод 20-х, 30-х годов, и
комментарии НЕЗАВИСИМЫХ от ссср специалистов.
Я прикинул на наши деньги, золота и бриллиантов больше чем на 12
триллионов рублей.

Упомянутый вами нансен просил у европы 5 миллионов фунтов стерлингов
чтобы решить проблему голода.
Считать умеете?
Так что голод мог быть только искусственным. Специально созданным для
превращение людей в рабов.