[room] >1 >0==5 :@>=HB04BA:><

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 5 16:08:10 MSD 2009

On Sun, 05 Apr 2009 14:44:09 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Нет. Мне просто пока некогда. От царя отреклись почти все. Церковь
> наврядли.

	Смотря какая. Католики -- не отреклись:-)
"27 февраля последний царский обер-прокурор Синода Н.П. Раев и его
заместитель князь Жевахов призвали русских архиереев выступить с
воззванием в защиту монархии. Синод, однако, проигнорировал эту
просьбу. При этом, по словамЖевахова, его призыв о поддержке монархии
нашел отклик… у католической Церкви. В разгар столичных беспорядков ее
руководство выпустило краткое обращение к своей пастве, угрожая
отлучить от церковных таинств каждого, кто примкнет к революционному
движению. Поэтому, уже в эмиграции с горечью писал Жевахов, "ни один
католик, как было удостоверено впоследствии, не принимал участия в
процессиях с красными флагами". Если это сообщение соответствует
истине, то это значит, что Синод проявил даже большее равнодушие,
нежели Церковь, немало натерпевшаяся от Романовых за их трехсотлетнее
правление."
http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=912

> А есть которые так и поступают. Просто не на показ же.

	Заинтриговали...

> Ну это очень просто, тот кто имеет по любви заботится о том кто не
> имеет. И особенно об этом не треплется.

	Другими словами, Вам такие люди неизвестны:-(

	Замяли вопрос, значит не раздаёте...
> А какой еще студент зайдет в храм, пройдет через храм к алтарю, прикурит
> от лампады,а потом ударит священника, который выходит со святыми дарами?

	Это Ваши домыслы. В том описании жития, которое Вы дали, нет ни
слова о том, что студент был пьян и "революционно настроен"

> Он не сообщал о нападении, что бы не вызвать народного гнева.
> А вот интересно описано само нападение:
> http://theme.orthodoxy.ru/saints/ioann.html#35

	Да уж, поучительное описание, процитирую:
"Нам представилась такая картина: батюшка лежал поперек кровати, на нем
были подушки, а на них сидели три изувера; на полу была кровь. Кучер
сбросил изуверов, взял на руки батюшку и отнес в карету. Мы все
обливались слезами и просили у батюшки прощения. Мы не знали, что там
были изуверы. Они порезали батюшке в паху. Когда батюшка пришел в себя,
то строго запретил кому-либо говорить об этом, чтобы не было погромов.
На другой день в газетах было объявлено, что батюшка болен. Вот все,
что мне по секрету передала Надежда. Простите. Инокиния Евфросинья
Туликова. Белград». С тех пор о. Иоанн стал хворать, окончательно не
поправился и тяжко страдал до самой кончины. "

	Кто такие изуверы и где здесь грабитель?

 --
	Успехов. Павел.