Re: [room] >1 >0==5 :@>=HB04BA:><

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 14:44:09 MSD 2009

> 	Про отречение церкви от царя Вы вопрос замяли, слишком, видимо
> неудобен...

Нет. Мне просто пока некогда. От царя отреклись почти все. Церковь
наврядли.

> 	Крута, наши бы попы так поступали, ну, можно и не по всему
> миру, а только по России...

А есть которые так и поступают. Просто не на показ же.

> 	Расскажите, как этот принцип в Вашем приходе реализуется.

Ну это очень просто, тот кто имеет по любви заботится о том кто не
имеет. И особенно об этом не треплется.

> 	И часто Вы этому принципу следуете, раздаёте деньги?

> 	А откуда узнали, что он был "революционно настроенный"? Или
> попик всё-таки настучал в полицию?

А какой еще студент зайдет в храм, пройдет через храм к алтарю, прикурит
от лампады,а потом ударит священника, который выходит со святыми дарами?

> 	Тогда зачем он "лежал дома пока не выздоровел, чтобы люди не
> гневались на грабителей". Чтоб этот грабитель ещё кого-то ограбил?

Он не сообщал о нападении, что бы не вызвать народного гнева.
А вот интересно описано само нападение:
http://theme.orthodoxy.ru/saints/ioann.html#35