Re: [room] >1 >0==5 :@>=HB04BA:><

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 18:08:55 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> [...]
> нашел отклик… у католической Церкви. В разгар столичных беспорядков ее
> руководство выпустило краткое обращение к своей пастве, угрожая
> отлучить от церковных таинств каждого, кто примкнет к революционному
> движению. Поэтому, уже в эмиграции с горечью писал Жевахов, "ни один
> католик, как было удостоверено впоследствии, не принимал участия в
> процессиях с красными флагами". Если это сообщение соответствует
> истине, то это значит, что Синод проявил даже большее равнодушие,
> нежели Церковь, немало натерпевшаяся от Романовых за их трехсотлетнее

Я вам уже сказал, у меня сейчас нет времени отклоняться от темы.
Не виляйте.

> 	Заинтриговали...

Представьте себе, не все вам подобны.

> 	Другими словами, Вам такие люди неизвестны:-(

Известно достаточно, но в интернете о них не пишут, ссылку не дам.

> 	Замяли вопрос, значит не раздаёте...
Вы можете думать все что вам в голову взбредет.

> 	Это Ваши домыслы. В том описании жития, которое Вы дали, нет ни
> слова о том, что студент был пьян и "революционно настроен"

Это не единственное описание жития.

> [...]
> сбросил изуверов, взял на руки батюшку и отнес в карету. Мы все
> обливались слезами и просили у батюшки прощения. Мы не знали, что там
> были изуверы. Они порезали батюшке в паху. Когда батюшка пришел в себя,
> то строго запретил кому-либо говорить об этом, чтобы не было погромов.
> На другой день в газетах было объявлено, что батюшка болен. Вот все,
> что мне по секрету передала Надежда. Простите. Инокиния Евфросинья
> Туликова. Белград». С тех пор о. Иоанн стал хворать, окончательно не
> поправился и тяжко страдал до самой кончины. "
>
> 	Кто такие изуверы и где здесь грабитель?

Ну запамятовал, не суть важно. Не грабитель. Изуверы? Наверно революционеры.