[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 5 13:09:26 MSD 2009

On Sun, 5 Apr 2009 11:01:16 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Я хочу сказать, что выдвигаете аргументы, основанные не на фактах, а
> на голословных домыслах. Очень жаль.

	Тогда расскажите, как на поповскую зарплату (как у учителя) в
8000 р купить Лексус. А налоговики в тех же США просто требуют
доказать, что доходы легальны и что с них уплачены налоги.

> Т.е. даже не депутаты виноваты, а Россель?

	Идея строить этот ларёк его была...

> Т.е. Вашим собеседникам готовиться к совсем уж неподобающему и
> безобразному Вашему поведению?
> Ну спасибо, что хоть предупредили

	Пожалуйста. В чём выразилось безобразное поведение?

> Кто-то утвеждал обратное?

	Да вроде как заповедь есть: "Не укради..."
А тут такие суммы были умыкнуты, хватило бы на коммунальные платежи
лет на 20, наверное...

 --
	Успехов. Павел.